Мы рады предложить Вашему вниманию примерный перечень преимуществ, если вы перейдете к нам на обслуживание:
- Не нужно содержать (нанимать, принимать в штат) сотрудника, либо создавать целый отдел по таможенному оформлению – мы это берем на себя.
Соответственно, из этого вытекают следующие упрощения и экономия, для вашей компании:
1.1 Уменьшаются затраты по выплате заработной оплаты– вы нам оплачиваете ту сумму о которой мы с вами договоримся плюс НДС 20%, который так же идет в зачет по деятельности компании.
1.2 Не нужно думать о дополнительных расходах на сотрудника (оплата топлива, мобильного телефона, командировочных расходах, подарки на новый год и т.п…).
1.3 Не нужно оплачивать сторонним организациям, лицензионные сборы за пользование таможенными программами, электронные цифровые подписи и так далее….
1.4 Уменьшается нагрузка на вашего бухгалтера и отдел кадров – не нужно им думать, как и что оформить, когда отправить сотрудника в отпуск. Они смогут более качественно заняться текущими вопросами компании.
1.5 И самое главное исключается ваша ответственность как руководителя, за принятого сотрудника в штат компании, в случае несчастного случая и других вне штатных ситуаций.
Что приобретает Ваша компания в нашем лице:
- Надежного партнера в области таможенного дела, транспортной логистики, сертификации и складских услуг.
- Высококвалифицированный персонал, работающий уже более 10 лет в области таможенного дела и транспортной логистики, умеющего быстро и качественно, в рамках действующего законодательства решать нестандартные ситуации.
- Партнера готового работать без выходных и праздничных дней, вне зависимости от рабочего времени (24/7) и места нахождения, по мере поступления от вас заявок.
- Умеющего быстро, четко и грамотно отвечать на вопросы, поставленные различными контролирующими органами РБ.
- Мы зарекомендовали себя как грамотный специалист в области таможенного дела, на всех таможенных постах Республики Белоруссии, где нам приходилось работать, нам доверяют не только наши партнеры, но и сотрудники таможенных органов, которым приходилось с нами сотрудничать.
- Мы начинаем свою работу с вашим товаром с момента заключения вами контракта на поставку, проверяем и рекомендуем, как правильно заполнить отгрузочные документы на товар, сопровождаем доставку уже оформленного товара на ваш склад или торговый объект, в случае такой необходимости.
- Наши сотрудники не боятся самостоятельно принимать правильные решения, конечно не забывая согласовывать эти решения со своим руководством и вами.
- Мы несем ответственность перед вами и государством за принятые нами решения.
- Так же наши сотрудники окажут посильную помощь вашему бухгалтеру по формированию текущих отчетов в рамках определённых поставок, а так же по оформлению первичных документов на перемещение товара между складами, если это необходимо.
Для того что бы мы могли сделать вам предложение от которого вы не сможете отказаться, нам необходимо знать:
- В каких услугах вы нуждаетесь? (таможенное оформление, грузоперевозки, сертификация, складские услуги)
- Количество (частота) поставок в месяц?
- Наименования пунктов таможенного оформления (свх), с которыми вы уже сотрудничаете?
- Можем ли мы вам рекомендовать свои пункты таможенного оформления?
- География поставок? (страны таможенного союза, Европа, Китай, Турция и т.п.)
- Количество деклараций на товары (импорт/экспорт), статистических деклараций на товары (поставки в рамках таможенного союза импорт/экспорт) в месяц?
- Номенклатура (ассортимент) товаров, с которой нам придётся столкнуться, в общем, и в разрезе каждой ДТ (поставки)?
- Среднее количество товаров в одной ДТ или СДТ?
- На каком этапе вы хотите, что бы мы подключились к работе? (С момента подготовки документов на отгрузку товара вам или по прибытию товара на склад временного хранения таможни?) Обращаю ваше внимание, что от этого зависит оперативность таможенного оформления вашего товара. Ведь чем раньше мы обратим ваше внимание на неточности в документах, тем больше шансов избежать ненужных вопросов со стороны контролирующих органов и ваш товар выедет с таможни в кратчайшие сроки, с соблюдением всех требований нашего законодательства.
- Какой бюджет вы готовы потратить на оплату наших услуг в месяц, или за каждую оформленную ДТ в отдельности?
- В каком формате вы готовы сотрудничать с нами :
11.1 Работа по согласованному прайсу (коммерческому предложению), где предусмотрена тарификация за каждую выполненную услугу, а так же предусмотрена гибкая система скидок на выполненный объем работ и услуг.
11.2 Работа в рамках фиксированной ставки за месяц за определенный объем работ (абонентское обслуживание).
11.3 Работа по фиксированным ставкам за определённые виды работ (например оформление импортной ДТ за 1 шт, оформление статистической дт, формальности на СВХ таможенном складе 1 услуга, предварительная проработка и систематизация документов 1 человеко/час, участие в таможенном досмотре 1 ч\час и т.п…).
Мы рады любому сотрудничеству с Вами!
Узнайте стоимость услуг аутсорсинга ВЭД в Вашем случае
— позвоните нам +375445350052 или отправьте сообщение на эл.почту taim-plus@tut.by